кулинар-деловуха

серьги

давненько не выкладывала здесь ничего
вот имеются такие сережки:


(фото гомно, но чо-то лень хорошие фотки сейчас делать, будут позже)
систерс

GPS навигатор

Друзья, нужен совет.
Собираюсь подарить маме на день рождения GPS навигатор.
нужен только навигатор. т.е. без кпк+еще-куча-всего.
он должен говорить по-русски и иметь довольно большой экран.
что вы посоветуете?
если кинете в комменты ссылки на хорошие магазины/модели

Помогите!!! я лох в таких делах))
орет

Пионы

73,72 КБ

привезла с дачи огромный букет пионов!
пахнут потрясающе! вся квартира теперь благоухает!
обажаю пионы
систерс

Рубашка-кимоно

Девушка, обратившаяся ко мне по поводу рубашки-кимоно!
не могу найти пост в котором вы мне писали, так что вынесу отдельным постом
на рубашку с коротким рукавом нужно полтора метра ткани
с длинным рукавом 2-2,5м (зависит от ширины рукава и длины)
при ширине ткани 140-150см
думай!

Сериалы детства



ностальжи ваще просто пипец))))

вопрос! умираю, просто, мозг уже болит, а все не могу вспомнить...
был еще один сериал типа Деграсси. ну т.е. про школу, про первые любови, проблемы с предками и т.п. Главными героинями в сериале были две девочки. Одна брюнетка кудрявая. мальчуковая такая, спортивная, в хоккей играла. Вторая блондинка, довольно легкомысленная.
КАК НАЗЫВАЛСЯ СЕРИАЛ?????

ураураура!!!!
он назывался "Ready or Not"
двухнедельное мучение закончилось))